Анкета клиента SPA

Цель консультации терапевта — выявить проблемы со здоровьем клиента и назначить соответствующие процедуры с учетом противопоказаний, чтобы не усугубить положение клиента. Консультация позволяет терапевту задавать вопросы, а клиенту доверительно отвечать на них, что разрушает барьер между ними. Вопросы в анкете клиента помогают обоим наладить контакт, столь необходимый для успешного результата.

 

Заполнение анкеты очень важно и по медико-правовым причинам. Она включает согласие клиента, данное им на основе полной информации о процедуре, что позволяет защитить как врача, так и клиента.

 

Здесь мы приводим пример анкеты клиента с исчерпывающим перечнем вопросов для консультации. Некоторые SPA решают вопрос с консультацией, высылая анкету на домашний адрес клиента за некоторое время до его прибытия. Таким образом, SPA перекладывают на клиента ответственность по выявлению каких-либо противопоказаний к методикам лечения, а где необходимо, и по получению разрешения врача на предлагаемую процедуру. Жизненно важно, чтобы врач вместе с клиентом заполнил эту анкету до начала лечения.

 

 

Если полученную информацию и согласие на процедуру будут использовать для многих посещений, то анкету клиента следует проверять каждые 12 месяцев. В документе должно быть зафиксировано одно четкое требование — любые изменения передавать на ресепшн SPA.

Be the first to comment on "Анкета клиента SPA"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*