Пока все твердят о том, что российские стартаперы предпочитают
бездумно клонировать успешные западные проекты, находчивые американцы не
брезгуют использовать маркетинговые идеи
своих русских конкурентов.
Портал DocDoc с удивлением обнаружил, что промо-ролик
аналогичного нью-йоркского сервиса во
многом похож на презентацию, созданную 4 месяца назад для участия в конкурсе
стартапов Forbes.
Музыкальный фон и общая идея американского клипа явно
совпадают с роликом DocDoc.
— Если присмотреться к улыбкам и настроению, с которым
рассказывают о DocDoc’е наши сотрудники, ролик ZocDoc’а выглядит просто
логичным продолжением нашей видеопрезентации, как если бы ZocDoc был нашим
американским филиалом, — сказал генеральный директор DocDoc Дмитрий Петрухин.
Впрочем, DocDoc и не думает расстраиваться по этому поводу.
— Сложившаяся ситуация ни в коей мере не выводит нас из
равновесия, напротив, нам приятно, что мы можем помочь таким образом нашим
американским коллегам. У нас еще достаточно идей, которыми мы готовы с ними
поделиться, — комментирует Дмитрий Петрухин.
А выводы очень простые: идеи, конечно, могут витать в
воздухе, но разговоры о том, что в России с ними туго, заводить преждевременно.
Be the first to comment on "Американцы позаимствовали идею ролика у портала DocDoc"