В начале следующего года на Международной автомобильной выставке в Детройте состоится презентация от автоконцерна Mercedes-Benz. Представители компании приоткрыли завесу, выложив в сеть подробности о технической начинке одного из самых ожидаемых дебютов – семейства С-Class, заинтриговав тем самым автолюбителей.
Однако, ещё в марте этого года издание World Car Fans опубликовало фотографии нового седана, вызвав волну жгучего интереса.
Новинка немного вырастет в габаритах, по сравнению со своим предшественником седаном S-Class, длинна модели 4700 мм, ширина 1810 мм, колесная база возрастет до 2820 мм. Но рост размеров не скажется на увеличении массы автомобиля, наоборот, за счет использования в создании кузовных деталей алюминия (его доля возросла до 48 процентов), а также композитных материалов, кузов седана «похудеет» на 70 килограмм, общая масса авто станет меньше почти на сотню.
Кроме того, разработчики модели порадовали публику появлением пневматической подвески, которая, в зависимости от того, насколько загружен седан и с какой скоростью движется, самостоятельно регулирует клиренс автомобиля.
Инновационная мультимедийная система COMAND Online получит сенсорную панель, что позволит водителю управлять всеми функциями седана как смартфоном, прикосновениями пальцев.
В линейку двигателей войдут бензиновые «четверки» и «шестерки» мощностью от 185 до 336 лошадок, а в случае дизельного варианта сердцем для новинки С-Class послужит 2,1-литровый агрегат Renault.
Пока что поклонникам Mercedes-Benz не остается ничего делать, как ждать мировую премьеру модели на автошоу, чтобы воочию познакомиться с «Мерседес» С-Class.
А в продажу новое поколение седанов Mercedes-Benz поступит не ранее лета следующего года, позже автоконцерн порадует фанатов выпуском моделей схожих по характеристикам автомобилей в кузовах кабриолет и купе.
Be the first to comment on "«Mercedes» с сердцем «Renault»."