Размер устройства поражает. Сам трекер TK-102 чуть больше спичечного коробка. В комплектации обнаруживаем два аккумулятора (если носить с собой, то один в устройстве, другой на зарядке) емкостью 1000 mAh, что довольно много. Выглядит как аккумулятор от nokia и скорее всего подойдет по размерам (к сожалению телефона данной марки под рукой не оказалось — не проверили).
Крышечек закрывающих аккумулятор тоже две. Одна обычная, другая с магнитами. На магните GPS трекер даже на трубе диаметром 1см держится более-менее крепко не падая, учитывая что площадь соприкосновения очень мала. На плоской металлической поверхности сидит более чем уверенно и требуются усилия для снятия GPS трекера с места.
Под крышечкой стандартное место для сим-карты. Сим-карта встает уверенно, закрепляется, люфта нет. Включаем на балконе. Буквально через минуту на застекленном балконе спутники нашлись. С телефона посылаем несколько команд (см.инструкцию), настраиваем gprs. Кстати, попробовав позвонить на симку, звонок сбросился и тут же пришла смс с координатами, скоростью, уровнем заряда аккумулятора и ссылкой на гугл.карты. На КПК открыл, местоположение определено правильно (по умолчанию — СМС отсылается любому позвонившему, а можно сделать ограниченный круг доступных номеров). И все же настраиваем gprs. Заходим на бесплатный сервис http://www.gpstrackerxy.com/ (есть и др.бесплатные), регистрируемся, вписываем IMEI устройства (получаем его по запросу смс). Voila! Местоположение gps трекера видно на карте! Настраиваем частоту передачи данных — от раз в 10сек, до раз в сутки. Берем наименьшее — 10 сек. Пробуем гулять по двору, трек рисуется правильно, траффик интернета практически не идет т.к. передача данных всего раз в 10 сек и информации передается мало.
Примерно за час использования аккумулятор сел лишь на несколько процентов. Заявленным 12-48 часов, наверное, можно доверять. Этого времени работы вполне хватит для отслеживания перемещения человека в течении дня или отслеживания машины в случае отключения подачи питания на трекер (отсоединение аккумулятора и др.)
Пробуем поместить в машину. Прекрасно gps спутники ловит и на заднем сидении (КПК Asus уже теряет их даже там), справляется со своей работой и находясь в бардачке, водительской дверце в кормашке и даже в багажнике. Вообще, минус устройства в том, что у него нет выносных GPS и GSM антенн, но как видно, они ему и не нужны. В любом случае, GSM сигнал всегда достаточно стабилен, сложности обычно возникают с GPS. Здесь, даже во дворе с панельных коробок-домов координаты определяются четко даже при нахождании трекера в труднодоступном месте.
Еще пара слов по комплектации. Адаптер 12-24В поставляется с TK-102 без какого-либо штекера (не штекер в прикуриватель, а голые провода). С одной стороны, удобнее скрытно подключать к проводке автомобиля, с другой, все же в гнездо прикуривателя было бы удобно при использовании в салоне. Зарядник от 220V универсальный — можно воткнуть в сам трекер, а можно в площадку для зарядки аккумулятора. Это действительно удобно — не нужно вынимать аккумулятор каждый раз для зарядки, но в то же время можно и заряжать отдельно второй аккумулятор, пока трекер используется.
Брызгозащитный чехол gps трекера никак не водонепроницаемый, как утверждают на многих сайтах. Он отнюдь не герметичный, а на клапане пластиковая застежка типа молнии. От небольших брызг защитит, но окунать в воду в такой защите явно не стоит…
Be the first to comment on "Обзор TK-102"