Организация оптово-розничного магазина по продаже одеждой

Работать и зарабатывать это разные вещи, при этом у тех, кто работает, нет времени, чтобы
зарабатывать, исходя из этого, лучшим способом заработка является организация
других людей. В нашем современном
обществе это называется организацией бизнеса, одним из вариантов которого
является продажа одежды. Здесь существует множество способов организации, всё
зависит от начального капитала. Торговля может организовывать в розницу или
оптом, даже допустима смешанная схема. К примеру, мы организуем магазин
оптово-розничной торговли, он будет разительно отличаться от дорогих бутиков по
многим параметрам. В первую очередь это касается ассортимента, мужская, детская
или женская одежда оптом от производителя не может стоить дорого, пусть это
будет качественный турецкий товар из натуральных тканей от поставщика wildrose.

 

Организация оптово-розничного магазина по продаже одеждойОрганизация оптово-розничного магазина по продаже одеждой

 

 

Он отличается низкими ценами, приобретя там одежду крупным оптом, можно её реализовывать в
розницу или мелким оптом, учитывая популярность бренда успех обеспечен. Продажи
будут ориентироваться на людей среднего достатка исходя из этого, надо
подбирать ассортимент, в большинстве случаев это будет повседневная одежда без
всяких изысков, но прочная, ноская и немаркая, что называется на все случаи
жизни. Пытаться начать бизнес за счёт реализации откровенно некачественного
китайского товара не стоит, ведь вы создаётся предприятие на долгие годы а,
следовательно, думать о репутации надо с первых дней работы.

 

Следящим отличием является организация рабочего
пространства, здесь не будет крупных стеклянных витрин, изысканных манекенов и
множества вешалок, ведь у нас, по сути, магазин-склад. Вещи стоит разложить на
стеллажах по размерам, организация торговли в таких магазинах специфическая,
стоит наладить контроль над выходом, чтобы избежать краж. Лучшим вариантом
будет приобретение специальной электронной системы, в виде двух датчиков
устанавливаемых перед выходом, на одежду в таких случаях прикрепляются
специальные чипы, которые можно снять лишь при помощи специального ключа,
который находится на кассе.

 

Подход к подбору персонала здесь не слишком жёсткий, в
принципе в продавцах-консультантах вообще нет необходимости, можно ограничиться
кассиром и несколькими наблюдателями, дополнительно осуществляющими надзор над
происходящим в торговом зале. Ключевым моментом маркетинга такого магазина,
является проведение акций со скидками, ведь товар от wildrose нам достался,
считайте за копейки.

 

Накрутка на стоимость одежду достигает 100%, а это значит,
что прибыли будут баснословными, в такой ситуации даже 70% скидки окажутся
выгодными, к тому же они привлекут море покупателей. В таком магазине
проведение акций это ключевой момент предпринимательской деятельности, можно
предлагать покупателям приобрести две
единицы товара, а третью выбрать в подарок, если речь идёт о рознице. В случае
с мелким оптом вариантов ещё больше, всё ограничивается исключительно фантазией
бизнесмена.

Be the first to comment on "Организация оптово-розничного магазина по продаже одеждой"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*