Говорят, в мире еще есть люди, делающие покупки в обычных магазинах. Безо всякого интернета. Вообще. Они просто берут и едут — в моллы, гипермаркеты, на ярмарки или куда-то еще. А потом прочесывают торговые площади и находят то, что им нужно. Подозреваем, что эти люди немножко инопланетяне, со встроенными сканерами и детекторами в глазах. Потому что без них ехать наобум и искать «вслепую» — или безумие, или признак избыточного свободного времени.
В общем, нас такой подход повергает в атавистический ужас. Разбазаривать время, единственный невосполнимый ресурс, столь бездарным образом кажется почти кощунственным. Да и скорее всего многие из вас хоть раз, но задумывались — а почему нельзя по интернету посмотреть, где есть нужная вещь, а потом поехать и купить (ну мало ли, надо померить, пощупать и т.д.)
Конечно, частично такой сценарий уже реализован — например, Яндекс.Маркет показывает «магазины рядом» (если в настройках задано местоположение). Ну и сетевые магазины обладают единой базой — в принципе можно узнать, где есть нужная вещь. Но все это разрозненно, не доработано и не слишком удобно.
Говорят, что лень — двигатель прогресса. Лень и дискомфорт, добавим мы. Ведь похоже, что именно они подтолкнули основателей Awear.me к созданию сервиса для поиска одежды, обуви, аксессуаров и подарков в оффлайн-магазинах.
Как сделать шопинг максимально удобным?
На данный момент Awear.me охватывает Москву и Московскую область, и в скором времени планирует представить остальные российские города.
Работает все предельно просто: задаете параметры нужного товара и желаемый район покупки, из полученных результатов выбираете оптимальный и едете в магазин.
Ну а приятным бонусом идут удобные инструменты — например, можно подписаться на онлайн-витрину нужного магазина и всегда быть в курсе новинок, а также создать собственную feed-ленту из любимых торговых точек, в которой будут отражаться все изменения и новости в режиме реального времени.
Самое приятное — Awear.me будет и останется для пользователей абсолютно бесплатным. Очевидно, зарабатывать планируется на магазинах.
А где можно покупать?
В настоящее время у Awear около 20 магазинов-партнеров, среди которых как известные бренды, так и дизайнерские бутики и шоу-румы.
partners
Вероятно, что уже в ближайшее время их количество начнет стремительно расти — ведь для магазинов Awear может стать дополнительным каналом продаж и привлечения клиентов.
Выводы
Надо понимать, что Awear только запустился — отсюда и некоторые проблемы в работе сайта, и не слишком широкий ассортимент, и отсутствие мобильного приложения. Но что-то нам подсказывает, что очень скоро сервис займет свое место на Олимпе стартапов.