» » Эмоции: руководство
Информация к статье
  • Просмотров: 642
  • Автор: Admin
  • Дата: 16-09-2014, 17:23
16-09-2014, 17:23

Эмоции: руководство

Категория: Психология

ЭмоцииЭмоцииЗа двадцать четыре года работы исполнительным директором своей компании я преуспел в чтении бухгалтерских отчетов, в строительстве и рекламе необычных гостиниц, в создании шумихи по поводу их открытия. Но самой важной вещью, которую я узнал за эти годы, вероятно, был «коэффициент улыбки».

 

Зайдя в один из сорока с лишним наших отелей или инспектируя гостиницы конкурентов, я мог составить правильное мнение о месте по тому, как и насколько часто улыбался персонал. Моя эмоциональная антенна мгновенно определяла, были эти улыбки искренними или всего лишь маской. Точно так же, проводя собеседования с потенциальными сотрудниками, я мог уловить эмоциональное состояние человека за десять минут и понять, подходит ли ему или ей должность.

 

Часто самые успешные люди в бизнесе бывают и специалистами в области эмоций. Психолог Дэниел Гоулман доказал, что от эмоционального интеллекта (EQ) зависят две трети возможного успеха предпринимателя, в то время как интеллектуальные способности (EQ) вместе с опытом определяют лишь треть. Другие ученые доказали, что, принимая решения в эмоционально реактивном состоянии, мы временно теряем от десяти до пятнадцати пунктов /Q. С другой стороны, осознанно классифицируя эмоцию (например, используя уравнения), мы снижаем ее интенсивность и даем возможность более рациональной части нашего мозга - передней лобной части - контролировать реактивную часть мозга.

 

Исследования показывают, что эмоции заразительны, особенно в питательной среде семьи или компании. От 50 до 70% настроения коллектива зависит от эмоционального состояния руководителя, так что бизнес-лидер вполне может считать себя «эмоциональным термостатом» для своих сотрудников. Это относится и к семье, и к любой другой тесной группе людей, регулярно собирающихся вместе.

 

Эмоции - это единая валюта человечества. С их помощью мы общаемся, даже если имеем мало общего друг с другом. Неважно, говорите вы на фарси или по-исландски, мужчина вы или женщина, восемь вам лет или восемьдесят - эмоции универсальны. Рассказывая кому-нибудь о своих чувствах, вы, вероятно, используете образы частей тела - например, вы говорите: «Мое сердце разбито», «У меня комок в горле» или «У меня внутри все сжимается при мысли об этом». Как однажды мне сказала моя бабушка: «Неважно, в какой части света ты находишься - ты всегда сможешь найти общий язык с людьми, если будешь честно выражать свои чувства, будь то грусть, радость, злоба или расстройство».

 

 

Эмоциональная грамотность - это способность почувствовать, передать и эффективно использовать силу эмоций здоровым и продуктивным путем. Тем не менее большинство из нас учится водить машину или пользоваться компьютером, а не использовать эмоции в работе и жизни. Добро пожаловать на курс управления своими эмоциями. Пристегните ремни, пожалуйста.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив статей

^