Cargo-Bot — первая iPad-игра, созданная на планшете Apple

Cargo-Bot

Недавно в App Store появилась игра Cargo-Bot, выпущенная студией Two Lives Left. На первый взгляд это ничем не примечательное приложение уникально тем, что полностью создано при помощи iPad.

Разработчики из Two Lives Left воспользовались собственным приложением Codea, являющимся платформой для написания кода, а также анализа визуальных приложений и прототипов игр с использованием планшета Apple. Посредством этой утилиты все работы по программированию и оформлению дизайна Cargo-Bot были проведены на 9,7-дюймовом дисплее «яблочной» таблетки.

Codea позволяет использовать язык программирования Lua и экран планшета, чтобы быстро писать код и сразу же просматривать результаты работы. В App Store оно доступно по цене 10 долларов.

На создание самой игры у разработчиков ушло четыре месяца. Им все-таки пришлось воспользоваться совместно с iPad Bluetooth-клавиатурой Apple, но, тем не менее, код Cargo-Bot был создан только лишь при помощи планшетника. Даже музыкальное сопровождение игры было сделано на мобильном девайсе с применением API, содержащимся в Codea.

Головоломка Cargo-Bot достаточно проста. Она предлагает 36 уровней, в каждом из которых нужно переносить ящики роботическим захватом по заданной схеме. Игра привлекает внимание качественным исполнением, графикой Retina Display и хорошей музыкой. Скачать ее из App Store можно абсолютно бесплатно.

Разрабатывая Cargo-Bot, создатели игры хотели доказать, что iPad является отличным инструментом не только для просмотра контента, но и для его создания. Заметим, что это им вполне удалось.

Be the first to comment on "Cargo-Bot — первая iPad-игра, созданная на планшете Apple"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*