Интервью с Алексеем Курочкиным, Президентом \»Premium Yachts\»

Деятельность этого творческого и целеустремленного человека служит развитию отечественной яхтенной культуры, в которую он старается привнести все то лучшее, что есть в мировом яхтинге в настоящее время. В яхтенный бизнес Алексея Курочкина привели внутренняя культура и вечное стремление к совершенству А начинался его путь совсем далеко от морских просторов…
…Джазовые мелодии рождаются на глазах у публики. Голоса инструментов, рассказывающих каждый свою историю, сплетены воедино. Быть вместе, но не терять своей индивидуальности, идти в одном направлении, но по пути известном лишь тебе одному — это искусство джаза. Именно лидером среди таких же лидеров был молодой пианист Алексей Курочкин. Его музыкальная карьера стремительно развивалась в тех неутомимых 70-х, когда музыкантов, играющих «музыку толстых» начинали с восторгом принимать в официальных кругах. Известный московский коллектив «Аллегро», пианистом которого был Алексей, играл на лучших площадках города.
Однако со временем даже такая блестящая музыкальная карьера перестала удовлетворять амбиции молодого человека. И получив финансовое образование, Алексей взглянул на музыку с другой стороны кулис. Бизнес, как таковой, и шоу-бизнес в частности, стали его приоритетными направлениями в деятельности.
«Человек созревает, и на каждом новом этапе своего развития, меняются его ценности и жизненные ориентиры. То, что кажется малозначимым в двадцать лет, становится актуально в тридцать. И важно не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперед, ставя перед собой все новые и новые задачи»
Серьезное увлечение яхтингом пришло к Алексею в 1994 году. Однажды, сложилось так, что океан, яхты, солнце и музыка слились воедино, создав тот неповторимый коктейль полноценной релаксации тела и отдохновения души. Именно это и утвердило Алексея в мысли, что его хобби сможет стать «розовым бриллиантом» в оправе с десятком других, не менее благородных камней.
«Бизнес-идеи, связанные с яхтингом, созрели во мне еще в 1998 году. Однако финансовые обстоятельства не позволяли моментально их реализовать, и я занимался исследованием рынка, анализировал ситуацию в мире и в России».
Решение о продвижении в России яхт Ferretti и Pershing пришло к Алексею не спонтанно. На отечественном рынке этот бренд не был широко известен и популярен, что удивительно: ведь Ferretti — это не просто марка комфортабельных яхт, но и стиль жизни, a Pershing является не просто лучшим высокотехнологичным «болидом» с футуристичным спортивным дизайном, но и инъектором адреналина. Классический дизайн, блестящие технические характеристики, безупречная репутация составляли тот ансамбль, с которым Алексею хотелось работать. Консультируясь с дилерами различных яхтенных брендов, Алексей убедился в том, что его привлекает не только безупречность Ferretti. Он сравнивал аргументы представителей других брендов с теми сведениями о Ferretti, которыми уже в то время располагал. Их доводы звучали для Алексея совершенно неубедительно. Тогда и созрело окончательное и бесповоротное решение о создании нового направления в бизнесе под названием «Ferretti и Pershing в России». Первым его шагом стало знакомство с производителями. Алексей подготовил и представил программу развития этого бизнеса в России, которая отличалась не только насыщенностью и финансовыми выкладками, но и блестящим креативным исполнением. Успех превзошел все ожидания, и уже через два дня Алексей Курочкин стал эксклюзивным дистрибьютором Ferretti в России и странах СНГ
С этого момента для владельцев яхт Ferretti ожидали самые благоприятные условия. Покупатели яхт были удивлены уникальными банковскими программами кредитования и лизинга, капитаны — регулярными встречами и консультациями, журналисты — обилием правдивой и профессиональной информации, получаемой по первому запросу.
«Я досконально знаю всю технические особенности и новинки в оборудовании Ferretti и Pershing. И получаю колоссальное удовольствие от возможности поделиться своими знаниями. Без душевного огня и личной увлеченности «продуктом продаж» успешный бизнес не может существовать! И не забывайте еще, что яхтенный мир собирает единомышленников. Людей, чьи интересы могут соприкасаться в последствии в различных областях, будь то бизнес или культура. Ferretti — классическая итальянская марка, и многие люди, которые предпочитают именно ее, увлечены музыкой, литературой, собирают коллекции современного искусства и предметы старины. Они, также как и я, прививают любовь к морю своим детям. Нам есть о чем говорить!»
Кроме достойного представления на широком рынке брендов Ferretti и Pershing, Алексей занят строительством яхт-клуба. Виртуальный яхт-клуб, в котором сегодня общаются между собой владельцы Ferretti и Pershing, материализуется во второй половине 2005 года. Уже выкуплена земля на Клязьме, архитектурный проект находится в стадии утверждения. Также планируются широкие чартерные программы и дополнительные услуги для тех владельцев яхт, которые хотели бы швартовать свои суда в зарубежных водах. И это еще не все, у Алексея Курочкина созревают новые идеи, которые он пока держит в секрете.
Текст Н. Ивановская

Be the first to comment on "Интервью с Алексеем Курочкиным, Президентом \»Premium Yachts\»"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*