Некоторые секреты по строительству и продвижению сайта.

Главное – создать полное представление о продукте

 

 

 

О бизнес сайте.

 

Ни время, ни расстояние, ни, тем более, погода не имеют никакого значения при пользовании Интернетом. Именно поэтому уже 250 миллионов людей во всём мире оценили это несравненное благо цивилизации. С помощью «всемирной паутины» можно завязать знакомство, пообщаться, получить справку, узнать о новинках литературы и много чего другого… Но сейчас наш разговор не об этом, а о том, как с помощью Интернета и, в частности, собственного сайта повысить прибыль и увеличить объём продаж товаров и услуг.

 

Независимо от того, являетесь ли вы частным предпринимателем или же представляете крупную компанию, сайт является рекламным носителем, который позволит узнать о вашем бизнесе всё. Полному представлению о вашем продукте способствуют информативные, грамотные статьи, приятный интерфейс, фото- и видеоматериалы. Вы имеете возможность тут же, как говорится, не отходя от кассы, то бишь, от монитора, ответить на вопрос потенциального клиента и дать ему разъяснения. Как владелец, вы вправе пополнять сайт и удалять устаревшие материалы в неограниченном количестве и в любое время суток, выполнять мониторинг и проводить гибкую маркетинговую политику, приспосабливаясь к условиям рынка.

 

Учитывая, что к вам придут люди, заведомо интересующиеся именно вашей продукцией, вы сможете существенно расширить клиентский поток и тем самым – увеличить количество продаж. Не исключено также, что вы обретёте новых деловых партнёров из других регионов или даже стран.

 

Конечно, информация, представленная на вашем сайте, должна быть свежей и максимально правдивой. Не вполне корректно поступают те бизнесмены, которые стремятся выпятить лишь одни положительные стороны, умалчивая о возможных недостатках. Это чревато потерей доверия и к вашему сайту, и к вам, как к бизнесмену. Все кнопки (меню, прайс, описания товаров и т.д.) должны быть активными. В противном случае человек в раздражении закроет страничку и больше к вам никогда не зайдёт.

 

Многие компании по продаже товаров или услуг регулярно проводят рекламные акции и предоставляют покупателям скидки и бонусы. Информация об этом должна быть отображена на сайте, что также привлечёт внимание потребителя к вашим товарам.

 

 

 

 

Не дань моде, а необходимость

 

 

 

 

Распространено мнение, что убыточное предприятие, как по мановению волшебной палочки, превратится в процветающее, стоит лишь обзавестись собственным сайтом. Это в корне неверно! Ваш высокий профессионализм, знание правил и законов рынка, грамотная маркетинговая политика, высокое качество продукции – это и многое другое лежит в основе успеха вашего бизнеса. А сайт – ваш активный помощник, эффективный инструмент для повышения прибыли.

 

Не следует и думать, что за сущие копейки можно получить по-настоящему качественный, действенный сайт. Вспомните расхожую истину: «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвое» — в полной мере это относится и к теме, о которой мы сейчас говорим. Малозатратных успешных сайтов в принципе не существует, и, даже если вам удалось получить большую экономию на создании, помните о дополнительных, подчас немалых расходах на содержание и поддержку своего детища.

 

Перед тем как заказывать сайт, ознакомьтесь с аналогичными страничками конкурентов, изучите методы их деятельности, прикидывая, какие из них можно взять на вооружение, а от каких — отказаться ввиду их неэффективности. Разработчик сайта – например, abakaba.ru посоветует дизайн, панель управления и обговорит с вами все нюансы. Ну а там уж – дело за вами. Успешного вам бизнеса!

Be the first to comment on "Некоторые секреты по строительству и продвижению сайта."

Leave a comment

Your email address will not be published.


*