История Триши

Однажды, шесть лет назад, я проснулась и решила поступить совершенно не так, как делала всю свою жизнь. До этого я провела большую часть жизни в борьбе со своим весом. Меня кидало в крайности между обжорством и строгим постом, и в конце концов я стала весить около 126 кг при росте 173 см.

 

До того момента даже в детстве меня совершенно не волновало то, что мой вес колебался между 68 и 72 килограммами. Я не была худенькой девочкой. Мой вес был способом защиты от очень тяжелой ситуации, которая была у меня дома. Р.сли я и была страшилищем, я думала, что меньше буду целью нежелательного внимания со стороны моего первого отчима. И даже после того, как я переехала к бабушке, привычка осталась со мной. Страх быть привлекательной стал причиной проблем с весом, которые преследовали меня всю жизнь.

 

Мой вес колебался много лет. Я перепробовала все, включая голодание и каждую новомодную диету, но вес это приводило только к тому, что я набирала больше веса, чем теряла. Казалось, ничто не дает результатов. Моя семья пыталась убедить меня, что у меня «широкая кость» и что сделать с этим я ничего не могу. Но когда я в девятнадцать лет вышла замуж за своего первого мужа — Рона, он не принял этих аргументов. Он хотел, чтобы я была худышкой, и был весьма нетерпим. И я опять начала то голодать, то переедать. К Рождеству 1991 года у меня получилось похудеть до 9-го размера1. Я чувствовала себя прекрасно. В День святого Валентина 1992-го меня ждал сюрприз — я узнала, что беременна своим первым ребенком, Бритни. Конечно, я обрадовалась этому счастливому дару, но оказалось, это означает новые испытания. Я всю жизнь боролась с лишним весом, но врачи сказали набрать его — меня, что называется, понесло. Я думала, что могу есть абсолютно все, что хочу. Рон работал супервайзером в одной из компаний, производящей снеки, и почти каждый вечер он приносил домой столько, сколько мог унести. Полуторакилограммовые сумки картофельных чипсов, маленькие копченые колбаски, печенье — продолжите список сами.

 

Я была просто в раю. К концу беременности в октябре 1992-го я уже весила около 99 кг, таким образом, набрав около 31 кг. После рождения Бритни мои привычки питания не стали вновь теми, какими они были до беременности, и, соответственно, я нс похудела. В марте 1993-го я узнала, что беременна вторым ребенком. Я была на седьмом небе от счастья и опять могла есть все, что мне заблагорассудится.

 

Почти сразу после рождения Ноэля мой муж опять заговорил о моем весе. Он наседал на меня, потому что я не похудела после того, как родила Бритни. Он постоянно сравнивал меня с женщиной на работе и жаловался, что я не такая худенькая, как она. Я достаточно быстро догадалась, что у них роман, и вскоре после этого мой брак с Роном распался. Следующие несколько лет у меня было несколько коротких романов, и мой вес колебался в зависимости от того, как они протекали. Голодание и переедание были моими лучшими друзьями. Я много ела, когда была в стрессовом состоянии, и не ела ничего, когда делала что-то не так, то есть, если то, что я делала, совсем чуть-чуть не дотягивало до идеала. Я была перфекционисткой и достигала высоких результатов во всех сферах жизни, за исключением своего веса. Это было единственным, что я не могла контролировать.

 

Интересные факты

 

На тот момент я была толстой, как никогда — около 132 кг.

 

Я продолжала иногда голодать и теряла около 18 кг, но они всегда возвращались. Я просто не могла удержать достигнутый результат.

 

Затем, 28 августа 1999 года, все изменилось. Я проснулась, разбитая от мероприятия накануне — поминок моего друга; я все еще не могла успокоить свои мысли и стала медленно спускаться вниз. Я двигалась медленно, так как на правой ноге у меня был гипс: сломала ногу за несколько недель до этого — упала с лестницы. За животом я не могла видеть свои ноги, споткнулась и полетела вниз. Было половина десятого утра, и в доме находилось много людей — все собрались посмотреть какое-то спортивное соревнование. Мы заказали пиццу, я пила, как обычно, диетическую пепси, а также курила утреннюю сигарету — тогда я выкуривала две с половиной пачки в день. Все было как всегда. Сделав четыре затяжки, откусив от пиццы три раза и ополовинив стакан с пепси, я почувствовала, что мое сердце сейчас разорвется. Все вокруг меня закружилось, перед глазами летали мушки, я бросила все и побежала в ванную.

 

У меня начался страшнейший приступ паники, но, будучи профессиональной медсестрой, я знала, что делать, — подставила запястья под струю холодной воды, но это не помогло. Мои дочери пытались меня успокоить словами. Но мое сердце продолжало бешено колотиться. Девочки налили мне холодную ванну, и я пролежала в ней два часа. И все же я чувствовала себя нехорошо. Но к врачу идти я боялась — боялась узнать, что со мной происходит что-то ужасное. Приступ продолжался еще пять часов и наконец отступил. Я опять пошла в ванную и посмотрела на себя в зеркало. Я ненавидела то, что я увидела; я ненавидела себя. И это я, с двумя дочерями-красавицами, образованием, целым миром в своем распоряжении, убиваю себя, разрушаю свое тело и не оставляю себе будущего.

 

Когда приступ паники прошел, я попыталась понять, что его спровоцировало. Я думала, что, может быть, я что-то не то съела, выпила или выкурила, и не ела и не пила до конца дня (и не курила). Я ничего не ела и не пила и следующие три дня. Наугро четвертого дня я проснулась и поняла, что дальше так продолжаться не может. Я посмотрела на себя в зеркало, и не скажу, что мне было ненавистно то, что я там увидела, потому что я начала понимать, что могу измениться.

 

 

Интересные факты

 

Я также поняла, что все, что до этого момента я делала со своим весом и здоровьем, было неверно. Я знала, что дальше жить так невозможно, мне нужно было поменять направление — резко менять свои взгляды и свою жизнь.

 

И это было началом моей новой диеты.

 

 

 

На четвертое утро я пришла на кухню очень голодная, но еще напуганная приступом; я беспокоилась, что, если опять съем что-то не то, последует другой. Я использовала очень простые ингредиенты, ничего особенного. Первый завтрак состоял из куриной грудки, печеного картофеля и брокколи. Никакого масла, пряности и соли. Через каждые несколько минут я измеряла себе пульс. Все было в порядке, и я чувствовала себя хорошо. Пару часов спустя я опять проголодалась, и на второй завтрак у меня опять была курица и овощи. Обычно ко времени обеда у меня урчало в животе от голода, так как это был единственный существенный прием пищи в течение дня, но в тот день живот молчал. Есть я не очень хотела и съела немного: небольшую порцию пшеничных хлопьев без добавок. На следующее утро я была очень голодна и ела то же, что и в прошлый день, потому что знала, что это безопасно. В течение всей следующей недели я ела так же: то есть обед на завтрак, небольшой прием пищи в обед и маленький «завтрак» на ужин. Я видела, что моя одежда становится свободнее и я скинула несколько килограммов, но тогда я не подозревала, что потеряла около 5 кг за неделю! Когда в сентябре мне снимали гипс, всего через месяц после изменения моего рациона, я уже сбросила 18 кг.

 

Я стала думать, что со мной что-то не так, — не могло быть, чтобы я каждый день столько ела и худела без усилий. Конечно, я выборочно относилась к тому, что именно есть, но мои порции не были крохотными и невкусными, как это было, когда я сидела на любой диете. Наоборот, я ела, пока не испытывала чувства насыщения. Как же можно терять в весе и есть больше? Я не могла понять. Я встретилась со своим врачом, который осмотрел меня и сказал, что я полностью здорова и даже в своей лучшей форме. Я не верила своим ушам. Я не только не умирала, но и продляла свою жизнь.

 

Интересные факты

 

И эта идея — ешь больше и худей — прочно засела в моей голове. В поисках ответа я одну за другой покупала книжки о диетах, но ответа не находила. Мне нужно было самой выяснить, почему так происходит.

 

 

 Я стала вносить изменения в свой рацион. Все началось с того, что я старалась сделать ужин как можно более простым. Я ела злаки, но молоко не добавляла. Обычно на завтрак я пила апельсиновый сок, однажды решила просто добавить его вместо молока. Я знаю, что пшеничные хлопья с апельсиновым соком — это звучит немного странно, но мне действительно понравилось, к тому же это удовлетворяло мою тягу к сладкому. Другие аспекты питания требовали более длительного анализа и апробирования.

 

Я даже похудела до 50 кг, но для моей комплекции это слишком мало. Тогда я опять вернула себе свои 58 кг и до сих пор держусь в этом весе. Сейчас я работаю тренером по мотивации для приверженцев моей диеты и посвящаю свою жизнь тому, чтобы помогать другим изменить жизнь так же, как когда-то это делала я. Вес, что я узнала за эти годы, описано в этой книге. Я работаю вместе с Хайди Сколник, профессиональным диетологом, и вместе мы разработали план питания, который позволит каждому\’ добиться потрясающих результатов.

 

 

Интересные факты

 

 

В тот Новый год я пошла на вечеринку в платье 44-го размера. Еще в августе я весила около 113 кг, а в декабре всего 68 кг. Я поставила себе цель — дойти до 58 кг, и я точно знала, что достигнуть этого смогу. К марту 2000 года мой вес был около 58 кг.

Be the first to comment on "История Триши"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*