Ремонт квартиры следуют начать с выбора магазинов

Ремонт квартиры следуют начать с выбора магазиновВремя от времени всем нам приходится сталкиваться с такой проблемой, как ремонт, касается ли это квартиры, дома или офиса. И всегда радость новоселья сопровождается новой головной болью — где, что и как купить. Строительные материалы давно выделились в самостоятельное направление рынка торговли оборудованием для дома и офиса. Сегодня в этом направлении работает множество коммерческих организаций — от мелких торговцев-лоточников, торгующих обоями на улице, до крупных торговых центров с огромным ассортиментом, которые составили жесткую конкуренцию бывшим госмагазинам. Специфика торговли стройматериалами подразумевает наличие минимального набора товаров: обоев, плитки, линолеума, лакокрасочных материалов, инструмента. Этот ассортимент выдерживается в большинстве магазинов. А вот работа по какому-то одному направлению считается малоперспективной, хотя и позволяет удерживать низкие цены. Поэтому развитие сети торговли отделочными материалами идет в сторону создания крупных специализированных торговых центров, способных предложить покупателю максимум того ассортимента, который необходим для полноценного ремонта. А ассортимент строительных материалов в последнее время заметно расширился за счет появления новых, современных материалов, удовлетворяющих требованиям качества, эстетичности, безопасности и экологичности, причем нетолько импортного, но и отечественного или совместного производства.
Фирмы, действующие в этом секторе рынка, можно разделить на три категории. Одни ведут торговлю всего несколькими наименованиями материалов и имеют прибыль за счет оптовой продажи или являются официальными представителями западных или отечественных фирм. Другая категория — это магазины, к которым можно отнести бывшие «Хозтовары», и большинство новых коммерческих магазинов, в которых предложение соответствует спросу большинства покупателей, а цены из-за высокой конкуренции стали более-менее приемлемыми. Но нередко в этих магазинах нет должного сервисного обслуживания, а консультации по правилам пользования товаром не всегда удовлетворяют покупателя. И еще один минус таких магазинов (за некоторым исключением) — это оформление торговых площадей. Казалось бы, продавая материалы для строительных и ремонтных работ, есть все возможности показать товар, что называется, «лицом», как он выглядит после применения. Но нет, некоторые магазины даже не имеют подходящего торгового оборудования, и часто можно видеть товар, сваленный прямо на пол или составленный в углу. Многие из этих магазинов занимают очень неудобные подвальные помещения, что при покупке некоторых габаритных товаров вызывает определенные трудности. Третья категория, самая малочисленная, но и наиболее перспективная, представляет собой торговые центры, избравшие путь выхода на европейский уровень торговли и предлагающие не только большой ассортимент товаров, но и просторные торговые площади, соответствующее оформление магазина, наличие штата продавцов-консультантов, оперативность поставок. Но такой уровень предполагает и цены, соответствующие мировым, что в свою очередь ориентирует на определенную категорию покупателей..
Большинство магазинов помимо товара, представленного на прилавках, предлагают широкий выбор по каталогам фирм-производителей, но, естественно, такая форма предполагает срок исполнения заказа от нескольких дней до нескольких недель. Поставщиками продукции в основном являются московские представительства, но некоторые фирмы работают и напрямую с производителями.

Be the first to comment on "Ремонт квартиры следуют начать с выбора магазинов"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*